SEO,статьи,услуги,Ucoz & Java скрипты,FAQ Ucoz
04:33
20.06.2009
 
Бесплатная оптимизация сайтов Оплата за посты от 0,70 руб | Главная | Регистрация | Вход | Бодибилдинг 2010
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
WebFAQ Forum » Раскрутка » Статьи » Пресс-релизы тоже раскрутка!
Пресс-релизы тоже раскрутка!
SnovagДата: Среда, 22.07.2009, 23:07 | Сообщение # 1
Книжник
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
[ 3 ]
Статус: Offline
Пресс-релиз - это своего рода способ передачи новостей, анонсов, событий, акций и т.д. вашим пользователям у которых есть шанс передать эту информацию другим (пересказать, дать ссылку и т.п.). Пресс-релиз отличается от рекламы тем, что за его распространение вы ни кому не платите. Он создается для пользователей и редакторов, которым он станет интересен и они могут его пустить даже в печать!
- вы не сможете контролировать, как, когда и кем будет использован ваш пресс-релиз и будет ли он использован вообще;
- пресс-релизу доверяют больше, чем рекламе;
Короче говоря, пресс-релиз – это грамотно-написанная статья о событии вашего проекта, написанная специально для того, чтобы её могли свободно брать и использовать все без исключения, тем самым, давая вашему проекту популярность. Очень любит собирать (а иногда и писать) пресс-релизы журнал «Игромания» (просто пример).
Первым пресс-релизом обычно является информация об открытии вашего проекта, лучше писать тогда, когда вы его не только открыли, но и заполнили чем-то полезным и готовы принимать гостей. Размещать пресс-релизы нужно на отдельной странице сайта и указать ссылку «наши пресс-релизы». В основном по ней будут ходить: некоторые гости, администраторы других сайтов, редакторы средств массовой информации и т.д. Не советую размещать пресс-релизы в «статьях сайта», так уменьшаются шансы, что он будет найден нужными людьми. Но самого лучшего успеха вы добьетесь, если ваш пресс-релиз опубликует другой сайт или какая-то газета (журнал). Как это сделать расскажу ниже.

Как написать пресс-релиз?

Во-первых, нужно выбрать тему, о чём писать. На примере, мы будем писать супер сенсацию об открытии вашего сайта.
Для начала нужно посмотреть, как примерно такие пресс-релизы пишут другие. Для этого достаточно набрать в Яндексе примерно следующий запрос: «пресс-релиз об открытии сайта». Почитайте, как и что. Сколько я не читал и не писал кому-то эти пресс-релизы, в большинстве случаев всегда пишут примерно так:
1. Кратко о проекте;
2. Описание уникальности;
3. Описание отдельных разделов (форум, новости, статьи ….)
4. Перспективы в дальнейшем развитии;
5. Планы, обещания золотых гор и т.д.
6. Как они всех любят и готовы на ….
Например, если вы напишите пресс-релиз о «сайте посвященный дизайну и имеющий кучу скриптов», то это не самая громкая новость и честно сказать не новость вообще. А вот если вы напишите о «web-сайте объединяющий авторские уроки веб-мастеров, их скрипты и к тому же их живую поддержку на форуме» вот у такого материала есть все шансы попасть в новостную ленту многих «Пресс-центров», крупных сайтов, веб-журналов и т.п. В общем, понимаем, что люди клюют на то, что им может облегчить жизнь. Всё остальное сделаете по ходу, когда материал даст отдачу.
И так, стандартная форма. На самом деле она скучна и ей мало кто придерживается. Но расскажу кратенько так.
- пресс-релиз написан на странице, где нет лишнего;
- на верху должен быть заголовок;
- ниже подзаголовок, пара слов раскрывающие тему пресс-релиза;
- ниже дата публикации, контакты, автор;
- ниже, курсивом, место написания (РФ, Москва, Киев и т.д.);
- первый абзац теста сжато говорит о причине публикации;
- далее полное и детальное освещение темы;
- заключение включает остальное, можно даже то, что прямо не касается темы;
Вот такая стандартная форма, но напомню, что так почти (уже) не пишут.
Мой акцент на заглавии! Если заголовок не привлечет читателя, то до самого пресс-релиза дело не дойдет. Пишем заголовок как «блогбастер»!

Распространение и публикация.

Если вы уверены, что у вас на руках «нехилый» пресс-релиз, то следующий вопрос его распространение.
Нужно знать, что если вашим материалом заинтересуются хотя бы 2 крупных сайта, то считайте что в топ-100 по юкозу вы в первой пятидесятке как минимум! Начнётся цепная реакция точно так же, как все тащат новости с Игромании, Яндекса и т.д.
Самое первое – это размещаем пресс-релиз на своём сайте, а на Главной странице обязательно пишем новость типа «На нашем сайте опубликован пресс-релиз такой-то такой-то… (ссылка)».
Далее, посетите сайты – «пресс-центры» которые специализируются именно на публикации таких пресс-релизов. (На самом деле я пока не видел, есть ли такие пресс-центры созданные на Юкоз, посмотрите.) Например, есть пресс-центр http://www.astera.ru/. Таких сайтов море. Скорее всего, есть ссылка типа «предложить пресс-релиз», если нет, то пишем вежливое письмо редактору (или там Админу).
Не вздумайте написать типа: «Вот у меня тут есть пресс-релиз, кому его дать? Не подскажете?». Пишите вежливо, представьтесь. Примерно так: «Здравствуйте! Меня зовут там Яша. Я прочёл несколько изданий на вашем web-сайте и думаю, что у меня есть материал, который станет полезен вашим читателям. Не могли бы вы сказать, к какому лицу лучше всего обратиться?. Спасибо.» Вот примерно так.
Далее, есть ещё один метод распространения – это спец службы. Существуют такие сайты, которые за определенную плату распространят ваш пресс-релиз сотням изданий. А есть и такие, которые сделают это бесплатно, в том случае, если ваш материал им понравится, они сами на этом заработают, но таких единицы. Я, например, знаю такую бесплатную службу только на английском сайте. Могу вас заверить, что бесплатные работают хуже, чем платные. Лучше самим работать с пресс-центрами и всё.

Советы на последок:

1. На странице пресс-релиза внизу малюсенькими буковками напишите, что распространение и перепечатка разрешена без уведомления. И вставьте html код на страничку, чтобы могли легко скопировать кому надо и вставить у себя на сайте.
2. Пусть написание пресс-релиза войдет у вас в привычку. Если даже ими ни кто не интересуется, всё равно это даёт солидность вашему проекту. Лично я, видя пресс-релизы на сайте, сразу понимаю, что Админ профессионал, а не ламер. Те, кто не понимает этого, всё равно думают, что это круто. Пишите раз в 3 месяца или каждый месяц. Освещайте сайт.
3. Если вам удалось разместить свой пресс-релиз на каком-то сайте, то запомните этого человека (контактное лицо). Возможно, он вам пригодится и можно будет через пол годика ещё предложить свой новый пресс-релиз.
4. Безумный, но совет. Не ограничивайте себя одним Интернетом. Можно отправить свой пресс-релиз, например, на радиостанцию и его краткую часть могут даже озвучить в каких-то событиях или новостях (местные станции и т.п.). То же самое телевидение местное, газеты местные могут быть заинтересованы.

 
WebFAQ Forum » Раскрутка » Статьи » Пресс-релизы тоже раскрутка!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

[ Правообладателям | Бесплатная раскрутка | Скрипты для uCoz | Вопросы по uCoz | Вопросы по дизайну | ]