Начав продавать ссылки с крупных площадок (от 1000 страниц), я выработал для себя некоторую тактику, позволяющую продавать довольно много ссылок в день по хорошей цене. Сначала я выставил 4 ссылки на страницу и начал нащупывать ту цену, при которой ссылки активно покупают. С ценой определился (она, кстати, оказалась в 2 с лишним раза выше средней цены по сейпу для страниц 3 уровня и в полтора для 2 уровня). Но возникла другая проблема: влет разлетелись полтора десятка ссылок на разных страницах, затем активность значительно поубавилась. Причина, видимо, вот в чем: сейп по умолчанию предлагает оптимизатору страницы с не до конца раскупленными ссылками, то есть те, на которых уже стояло по 1-2 ссылки. Как ни странно, 1 лишняя внешняя ссылка, видимо, играла определяющую роль при покупке страницы оптимизатором (изначально, кстати, на площадке на всех страницах вообще не было внешних ссылок).
Решение проблемы очевидно: ставим предел в 1 ссылку на страницу. Таким образом оптимизатору система всегда предлагает страницы с нулем внешних ссылок, и ссылки разлетаются как горячие пирожки. Еще один положительный фактор — максимальное число ссылок на странице, на которое тоже смотрят оптимизаторы при покупке ссылок, становится равно единице.
После того, как большую часть ссылок раскупят, можно поставить предел в 2 ссылки и чуть снизить цены, нащупав новый оптимальный порог. Не советую, кстати, делать больше 3-4 ссылок со страницы для крупных площадок.