Как точно определить, на сколько целевой контент оптимизируемой странички, относительно запроса. Не секрет, что один из важнейших факторов, влияющих на ранжирование Google, помимо качественных входящих линков – это правильная плотность запроса на вашей целевой страничке в различных вариациях.
Для определения этой «правильности» есть куча всякого софта (лично мне больше всего нравится IBP), но почти весь этот софт определяет плотность по сравнению с сайтами-лидерами запросов, что конечно хорошо, но не точно. Однако, есть отличный официальный инструмент от Google, который сам вам все покажет и называется он «quality score» (показатель качества).
Все просто. Создаем кампанию в AdWords, прописываем в объявлении URL на страничку, которую нужно анализировать, прописываем запросы, по которым нужно провести анализ и пишем целевой текст самого объявления. Запускаем кампанию. Если не хотим тратить деньги – ставим минимальную ставку, но важно что бы показы осуществлялись. Все. Смотрим на показатель качества по каждому запросу.
Что именно делать вам такой способ не подскажет, но в правильном ли вы направлении движетесь и на сколько плохо/хорошо по десятибалльной шкале выглядит для Google ваша страничка – будете знать.
Тогда берем вышеописанный софт и методом научного тыка и собственного опыта шаманим над страничкой периодически проверяя показатель качества и доводя его до 10
Успехов в вашем нервном деле.