SEO,статьи,услуги,Ucoz & Java скрипты,FAQ Ucoz
05:11
20.06.2009
 
Бесплатная оптимизация сайтов Оплата за посты от 0,70 руб | Главная | Регистрация | Вход | Бодибилдинг 2010
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
WebFAQ Forum » Раскрутка » Статьи » Секреты поисковика Google. Как можно повлиять на PageRank.
Секреты поисковика Google. Как можно повлиять на PageRank.
SnovagДата: Среда, 22.07.2009, 23:16 | Сообщение # 1
Книжник
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
[ 3 ]
Статус: Offline
Многие владельцы интернет-ресурсов не имеют представления о том, почему их сайты не ранжируются высоко в поисковых системах. Особенно интересен для всех один из крупнейших международных поисковиков Google с его таинственной системой ссылочного ранжирования PageRank.

PageRank сам по себе не определяет рейтинг страницы в результатах поиска.Google использует множество факторов для определения рейтинга, как например текст заголовка, основной текст, текст входящих ссылок и PageRank. PageRank даже не является самым важным фактором. Часто происходит так, что какие-то страницы перебивают страницы с более высоким PageRank потому, что они лучше оптимизированы по различным факторам для конкретного искомого термина.

То, что страница имеет более высокий PageRank, не означает, что у нее больше входящих ссылок, чем у страницы с меньшим PageRank. Ссылок может быть всего несколько, причем все со страниц с более высоким PageRank, тогда как страница с меньшим PageRank может иметь намного больше входящих ссылок, но со страниц с более низким PageRank. Страница с более низким PageRank может иметь намного больший потенциал по разным причинам.

Разъясненный PageRank. Часть 1

Причины создания статьи

Совсем недавно в сети была всего одна статья о PageRank, которой руководствовались все желающие понять работу алгоритма. В действительности я использовал тот материал в написании данной статьи. Но когда я создавал калькулятор PageRank, то увидел ошибки в первоначальной трактовке алгоритма. В статье автор использовал собственную доработку, называемую Mini-Rank. Я обнаружил, что Mini-Rank искажает вычисления PageRank и делает результаты неточными.

Хотя автор в последствии отказался от применения Mini-Rank, первоначально опубликованная статья все еще присутствует в сети в виде перепечаток. Так что если вы наткнетесь на статью "PageRank Explained", в которой упоминается Mini-Rank, то рекомендую не руководствоваться ею.

Что такое PageRank?

PageRank - это числовая величина, характеризующая "важность" страницы в Google. Чем больше ссылок на страницу, тем она становится "важнее". Также, вес страницы А определяется весом ссылки, передаваемой страницей B. В итоге, PageRank - это метод вычисления веса страницы путем подсчета важности ссылок не страницу. PageRank является одним из вспомогательных факторов при ранжировании сайтов в результатах поиска. PageRank не единственный, но очень важный способ определения положения сайта в Google.
Далее PageRank будет упоминаться как PR.

Примечания:
Google учитывает не все ссылки. Поисковая система отфильтровывает ссылки с Free For All (FFA) сайтов, т.е. сайтов, предназначенных для скопления ссылок. Некоторые ссылки могут не только не учитываться, но и отрицательно сказаться на ранжировании ссылающегося сайта. В Google понимают, что вебмастер не в состоянии повлиять на входящие внешние ссылки, но полностью контролирует исходящие ссылки со своего сайта. Поэтому ссылки на сайт не могут повредить ему, но ссылки с сайта - могут. Следует внимательно относиться к сайтам, на которые вы ссылаетесь. Если сайт имеет PR=0, это значит, что он "оштрафован", и не присутствует в базе Google. Вот на такие сайты не следует ссылаться.

Как вычисляется PageRank?

При расчете PR страницы учитывается все входящие ссылки. Это ссылки как с самого сайта, так и с других сайтов в сети.

PR(A) = (1-d) + d(PR(t1)/C(t1) + ... + PR(tn)/C(tn))

Вот это и есть формула PageRank. Изначальная формула, утвержденная еще при разработке алгоритма. Скорее всего, в Google практикуются измененные варианты формулы, но это не столь важно. Данное выражение достаточно хорошо показывает суть PageRank.

Итак, что означают переменные:

t1-tn - страницы, ссылающиеся на страницу A
C - число исходящих ссылок, которые есть на странице
d - коэффициент затухания, обычно его выставляют 0.85

Можно смотреть на это проще -

PageRank страницы = 0.15 + 0.85 * (доля PageRank каждой страницы, которая ссылается на нее)

"доля" это PageRank страницы, разделенный на число исходящих ссылок на странице.

Ссылающаяся страница передает часть своего веса каждой странице, на которую ссылается. При передаче веса существует так называемый коэффициент затухания (равен примерно 0,85) Коэффициент применяется к каждой ссылке.

Отсюда кажется верным вывод, что ссылка со страницы c PR3 и на которой 5 исходящих ссылок будет весомее, чем ссылка со страницы PR7 и 100 исходящими ссылками. Безусловно, PageRank ссылающейся страницы важен, но и число исходящих ссылок на данной странице также имеет значение. Однако многие считают, что значения между PR1 и PR10(максимальное) выставляются по логарифмической шкале. Для таких предположений есть основания.

Никто вне Google не знает наверняка, так это или не так, но велики шансы, что шкала действительно логарифмическая. Но если шкала логарифмическая, то это означает, что необходимо гораздо больше дополнительного PageRank, чтобы страница передвинулась на следующий уровень PageRank, чем то, что потребовалось на предыдущем уровне. И тогда получается, что ссылка со страницы с PR8, имеющая много исходящих ссылок, гораздо ценнее чем ссылка со страницы, имеющей PR4 и лишь несколько исходящих ссылок.

Какую бы шкалу не использовала Google, совершенно точно, что ссылка с другого сайта на наш сайт увеличивает PageRank нашего сайта. Только надо избегать ссылок с FFA сайтов.

Стоит заметить, что ссылка с вашей страницы на чей-то сайт не уменьшает PR страницы на передаваемую долю. Т.е. внешняя ссылка со страницы не влияет на ее PageRank.Процесс напоминает собрание акционеров, где каждый имеет право на голос согласно числу имеющихся акций, но сами акции не расходуются. Как мы увидим далее, страница все же косвенно теряет PageRank.

 
SnovagДата: Среда, 22.07.2009, 23:16 | Сообщение # 2
Книжник
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
[ 3 ]
Статус: Offline
Разъясненный PageRank. Часть 2

Процесс вычисления PageRank.

При вычислениях страницы А, ее ранее установленный PageRank отбрасывается, и производится перерасчет согласно всем текущим входящим ссылкам (число ссылок могло измениться с момента последнего подсчета)
Выражение наглядно демонстрирует процесс подсчета PageRank. Но не сразу видно, что полная формула срабатывает при повторных вычислениях, результаты которого складываются друг с другом.
Предположим, есть 2 страницы: А и B, которые ссылаются друг на друга. Вот что получается:

PageRank страницы A
Страница А теперь имеет ново значение PageRank. При вычислении использовалось значение входящей ссылки со страницы В. Но страница В также имеет входящую ссылку со страницы А, и потому новое значение ее PageRank не было точно определено. Следовательно, новое значение PageRank страницы А неточное.

PageRank страницы B
Теперь страница В имеет новый PageRank, но он также неточен! При вычислениях использовался новый PageRank страницы А, который не был нами установлен.
Это так называемая "ловушка 22" (безвыходная ситуация). Мы не можем вычислить PageRank страницы А, пока не узнаем PageRank страницы В и наоборот.

Для получения точного значения PageRank обеих страниц необходимо выполнить повторные вычисления. С каждым повторным вычислением мы будем получать более точный PageRank. Необходимо выполнить примерно 50 вычислений.

Следует поминть, что числовые результаты являются только пропорциями. Для получения абсолютно точных цифр значение нужно расставить по шкале, известной только Google. Благодаря нашим вычислениям можно перераспределить PageRank страниц так, чтобы отдельные страницы сайта имели наибольший вес.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Вы можете найти примеры расчетов PageRank, где в вичислениях но результат каждой итерации прибавляется к существующему PageRank страницы. Новое значение (результат + существующий PageRank) затем используется при разделении PageRank с другими страницами. Подобные объяснения ошибочны по следующим причинам:

1. За отправную точку считается выражение, которое при последующих перерасчетах изменяется

с PR(A) = (1-d) + d(......) на PR(A) = PR(A) + (1-d) + d(......)

это неправильно.

2. Мы будем исследовать организацию ссылок таким образом, чтобы определенные страницы сайта получали наибольший вес PageRank. Суммирование PageRank в итерациях дает другие соотношения, чем при использовании формулы в том виде как она была опубликована. Поскольку суммирования в опубликованной формуле нет, результаты не верны и составление соотношений не точное.

Согласно опубликованному выражению, страница, для которой производятся вычисления, начинает каждую итерацию с нуля. Она полагается исключительно на входящие ссылки. При суммировании PageRank этого не делается и результаты непременно будут ошибочны.

Внутренние ссылки

Факт: Вебсайт имеет максимальное значение PageRank, которое распределяется между всеми страницами по внутренним ссылкам.

Максимум PageRank на сайте равен числу страниц на сайте *1. Этот максимум увеличивают входящие ссылки с других сайтов и уменьшают исходящие ссылки на другие сайты. Мы говорим об общем PageRank сайта, а не о PageRank каждой отдельной страницы. Вам не обязательно верить моим словам. Вы можете прийти к тому же заключению воспользовавшись карандашом, бумагой и выражением для подсчета.

Факт: Максимальное значение PageRank на сайте увеличивается по мере увеличения числа страниц на сайте.
Чем больше страниц имеет сайт, тем больше у него будет PageRank. Снова, используя карандаш, бумагу и выражение, вы можете прийти к такому же заключению. И помните, что Google знает только о страницах, которые она учла.

Факт: Непродуманная навигация внутри сайта не даст сайту максимально возможный PageRank.
Наша задача - простановка ссылок таким образом, чтобы нужные нам страница(ы) имели максимально возможный PageRank. Возможности увеличить PageRank сайта - создание внешних ссылок на сайт и(или) добавление новых страниц.

Предупреждение: Я рекомендую добавлять новые страницы, но есть ряд страниц, появление которых может привести к "штрафным санкциям" со стороны поисковых систем. Я говорю об идентичных страницах. Google может посчитать их за поисковый спам. Каждая страница должна предлагать уникальное содержание.

 
SnovagДата: Среда, 22.07.2009, 23:17 | Сообщение # 3
Книжник
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
[ 3 ]
Статус: Offline
Разъясненный PageRank. Часть 3

Как повлиять на общий PageRank сайта?

Рассмотрим некоторые примеры вычислений, чтобы увидеть, как можно манипулировать с PageRank сайта. Но перед этим, я должен указать на то, что страница будет включена в индекс Google, только если одна или более страниц в веб ссылаются на нее. Если страница не находится в индексе Google, никакие ссылки с нее не будут учитываться в вычислениях.
В примерах мы будем игнорировать этот факт, т.к. большинство документов, разъясняющих PageRank, игнорируют его при вычислениях, и различие может запутать при сравнении документов. Калькулятор работает в двух режимах: Простом и Реальном. В Простом режиме, предполагается, что все страницы находятся в индексе Google, не зависимо от того ссылаются ли на них другие страницы. В Реальном режиме игнорируются страницы, на которые нет ссылок с других страниц. Эти примеры показывают вычисления, проведенные в Простом режиме.

Будем рассматривать 3-х страничный сайт (страницы A,B и C) без ссылок на них извне. Установим начальный PageRank страниц в 1, хотя нет никакой разницы с чего мы начнем с 1 или с 99. С точностью до нескольких миллионных долей единицы PageRank, после многих итераций окончательный результат всегда одинаков. Начало с 1 дает меньшее количество итераций, для того чтобы PageRank сошелся к подходящему результату, по сравнению 0 или любым другим числом. Вы можете использовать бумагу и карандаш для вычислений или воспользоваться [url=http://www.webworkshop.net/pagerank_calculator.php3?lnks=2,10,15&iblprs=0.15,0.15,0.15,0.15&pgnms=&pgs=3&initpr=1&its=100&type=simple]калькулятором[/url].

Максимальный PageRank нашего сайта это значение PageRank на сайте. В нашем случае имеем 3 страницы, значит максимальный PageRank 3.

В настоящий момент, ни одна из имеющихся страниц не ссылается на другие страницы и ни одна страница не ссылается на них. Если вы выполните вычисления один раз для каждой страницы, то увидите, что каждая из страниц получит PageRank 0.15. Общий PageRank на сайте 0.45, когда мог бы быть 3. Сайт теряет большую часть потенциально возможного PageRank.

Пример 1Начнем опять со значения PR1 для каждой страницы. Сделаем ссылку со страницы A на B и опять запустим вычисления для каждой страницы. Мы получим:

Страница A = 0.15
Страница B = 1
Страница C = 0.15

Страница A "ссылается" на B и, в результате, PageRank страницы B увеличился. Это хорошо для страницы B, но мы сделали только одну итерацию и не учли возможность "ловушки 22". Посмотрите, что случится при большем количестве итераций:

Страница A = 0.15
Страница B = 0.2775
Страница C = 0.15

По-прежнему страница B имеет высокий PR, но не настолько, как в первом примере. Подобное положение более реалистично. Общий PageRank сайта теперь 0.5775 - немного лучше чем в первом случае, но все равно только часть от того что можно достичь.

ЗАМЕЧАНИЕ:
Технически этот результат вообще то не верен, из-за особого отношения Google к односторонним ссылкам, но подходит для показа простой типичной ситуации.

Пример 2 Теперь попробуйте такую систему ссылок. Поставьте на всех страницах ссылки на все страницы. Начнем снова со значения PR1 для каждой страницы. Это даст:

Страница A = 1
Страница B = 1
Страница C = 1

Мы достигли максимума. Не зависимо от того, как бы много итераций мы не сделали, каждая страница всегда получает PR1. Такой же результат будет и в кольце. То есть ссылки: A на B, B на C and C на D. Проверьте это на [url=http://www.webworkshop.net/pagerank_calculator.php3?lnks=2,10,15&iblprs=0.15,0.15,0.15,0.15&pgnms=&pgs=3&initpr=1&its=100&type=simple]калькуляторе[/url].

Мы видим, что при плохой организации ссылок легко потерять PageRank, а при хорошей можно достичь максимально возможного потенциала. Но мы не хотим, что бы все страницы нашего сайта имели одинаковые доли PageRank. Мы хотим, чтобы одна или более страниц имели большую долю, за счет других. Страницы, для которых мы хотели бы иметь большую долю это индексные страницы, узловые страницы и страницы, оптимизированные для определенных поисковых целей. У нас только 3 страницы, поэтому мы направим PageRank на индексную страницу - страницу A. Пример подходит для демонстрации идеи о перенаправлении PageRank.

Пример 3Теперь попробуйте так. Установите на странице A ссылку и на B и на C. Также на B и C установите ссылку на A. Начиная с PR1 снова, после 1 итерации результат следующий:

Страница A = 1.85
Страница B = 0.575
Страница C = 0.575

и после 100 итераций результат следующий:

Страница A = 1.459459
Страница B = 0.7702703
Страница C = 0.7702703

В обоих случаях общий PageRank на сайте 3 (максимум), поэтому ничего не потеряно. Также, можно видеть, что страница A получила гораздо большую часть PageRank чем 2 другие страницы. Это потому, что страницы B и C передают PageRank только странице A. Мы перевели большую часть PageRank сайта туда, куда хотели.

Пример 4В итоге, оставьте все предыдущие ссылки и установите ссылку с C на страницу B. Начните все опять с PR1. После 1 итерации:

Страница A = 1.425
Страница B = 1
Страница C = 0.575

В сравнении с итогом одной итерации в предыдущем примере, страница A потеряла немного PageRank, страница B получила немного и страница C осталась прежней. Страница C теперь делит свой "голос" между A и B. Раньше A получала его весь. Вот почему страница A потеряла, а страница B приобрела. И после 100 итераций:

Страница A = 1.298245
Страница B = 0.9999999
Страница C = 0.7017543

Когда "пыль осела", страница C потеряла немного PageRank потому, что разделяет свои ссылки между A и B, вместо того чтобы отдать их все A, A дает C меньше в связи A-->C. Поэтому добавление еще одной ссылки со страницы вызывает косвенную потерю PageRank, если какая-либо из страниц, на которые она ссылается, ссылается обратно. Если страницы, на которые она ссылается, не ссылаются обратно на нее, тогда не будет и потери PageRank. Ну и что бы запутать вас еще больше, если обратная ссылка происходит косвенно (через страницу, которая ссылается на страницу, которая ссылается на страницу и т.д.), страница потеряет немного PageRank. Это не важно по отношению ко внутренним ссылкам, но важно при ссылках на страницы вне сайта.

Пример 5: новые страницы

Добавление новых страниц к сайту важный путь увеличения общего PageRank потому, что каждая новая страница добавит 1 к общему значению. Когда новые страницы добавлены, их новый PageRank может быть перенаправлен к важным страницам. Мы воспользуемся калькулятором, чтобы продемонстрировать это.

Давайте добавим 3 новые страницы в Примере 3 [[url=http://www.webworkshop.net/pagerank_calculator.php3?lnks=2,3,11,21&iblprs=0.15,0.15,0.15,0.15&pgnms=,,,New%20page,New%20page,New%20page,,,,&pgs=6&initpr=1&its=100&type=simple]посмотреть[/url]] . Теперь у нас есть три новые страницы, но они пока ничего для нас не делают. Маленькое увеличение общего значения и значение 0.15 для новых страниц, нереальны, как мы увидим далее. Поэтому давайте установим с них ссылки на сайт.
Поставьте ссылку с каждой из новых страниц на важную страницу, страницу A [[url=http://www.webworkshop.net/pagerank_calculator.php3?lnks=2,3,4,5,6,11,21,31,41,51&iblprs=0.15,0.15,0.15,0.15&pgnms=,,,New%20page,New%20page,New%20page,,,,&pgs=6&initpr=1&its=100&type=simple]посмотреть[/url]].

Заметьте, что общий PageRank удвоился, с 3 (без новых страниц) до 6. Заметьте также, что PageRank страницы A почти удвоился.

В этой модели есть один неправильный момент. Новые страницы - сироты. Они не попадут в индекс Google, поэтому они не добавят сайту хоть сколько-то PageRank и значит не передадут PageRank странице A. На каждую из них необходимо установить ссылки с, по крайней мере, одной из других страницы. Если страница A важная страница, то лучшая страница для размещения ссылок, как не удивительно, сама страница A [посмотреть]. Вы можете поиграть со ссылками, но, с точки зрения страницы A, для них не найдется лучшего места.

Не очень хорошая мысль делать так, чтобы одна страница ссылалась на большое количество других. Поэтому , если вы добавляете много новых страниц, распределите ссылки равномерно. Вероятно на сайте больше чем одна важная страница, поэтому обычно удобнее распределить ссылки с и на новые страницы. Вы можете использовать калькулятор, чтобы поэкспериментировать мини моделью сайта и найти лучшую организацию ссылок, которая дает наилучший результат для важных страниц сайта.

Резюме примеров

Вы видите, что организуя соответствующим образом внутренние ссылки, можно перенаправить PageRank сайта на нужные страницы. Внутренние ссылки могут быть подобраны так, чтобы обеспечить нужный PageRank сайта, но это сработает только когда Google знает о страницах, поэтому убедитесь в том, что Google их проиндексировал.

 
SnovagДата: Среда, 22.07.2009, 23:19 | Сообщение # 4
Книжник
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
[ 3 ]
Статус: Offline
Разъясненный PageRank. Часть 4

Так сколько дополнительного PageRank нам надо, чтобы передвинуться вверх по тулбару?

Во-первых, позвольте мне объяснить подробнее, почему значения, показанные в тулбаре Google не являются действительными значениями PageRank. Согласно формуле для вычисления и как утверждают создатели Google, миллиарды страниц в веб приводятся к значению PageRank 1.0 на страницу. Поэтому общий PageRank в веб равен числу страниц в веб * 1, что равно большому количеству PageRank, распределенных в веб.

Тулбар Google изменяется от 1 до 10. (Он иногда показывает 0, но подобное значение не похоже на результат вычислений PageRank). Что делает Google, так это делит весь допустимый диапазон действительного PageRank в веб на 10 частей - каждая часть представляет значением на тулбаре. Так что, значения на тулбаре показывают только в какой диапазон попадает PageRank страницы, а не само значение.

Разделен общий диапазон на 10 равных частей или нет, это вопрос для обсуждения - Google ничего не говорит по этому поводу. Но потому, что гораздо труднее подниматься по тулбару в верхней его части чем в нижней, многие(включая меня) полагают, что разделение скорее основано на логарифмической шкале или на чем то очень похожем, а не равномерном разделении линейной шкалы.

Предположим, что шкала логарифмическая с основанием 10 и нам потребуется 10, соответствующим образом связанных страниц, чтобы передвинуть важную страницу сайта на одно деление вверх по тулбару. Тогда потребуется 100 новых страниц, чтобы передвинуть ее еще на одно деление, 1000 чтобы передвинуть еще на одно, 10,000 на следующее и так далее. Вот почему в нижней части шкалы передвигаться вверх, гораздо легче чем в верхней.

Не похоже, чтобы основание логарифмической шкалы было 10. Некоторые думают, что оно около 5 или 6 и может быть даже меньше. Но даже если так, все равно движение вверх становится труднее в верхней части шкалы.

Заметьте, что с увеличением числа страниц в веб, увеличивается и общий PageRank в веб, а с увеличением общего PageRank, соотношение делений на общей шкале должно измениться. Как результат, некоторые страницы потеряют деление на тулбаре. Например, если действительное значение PageRank страницы было только чуть выше деления на шкале, то при добавлении новых страниц в веб, шкала передвинется немного вверх и наша страница окажется под делением. Индекс Google всегда увеличивается и они переоценивают каждую страницу более-менее регулятно(ежемесячно). Это известно как "Google Dance". Когда Google Dance заканчивается, некоторые страницы часто теряют одно деление по шкале. Добавление некоторого количества новых страниц может оказаться единственным, что необходимо, чтобы вернуть деление, после очередного Google Dance.

Значение на тулбаре - хороший индикатор PageRank страницы, но мы видим только определенный диапазон PageRank по общей шкале. Одна страница с PR5 может быть чуть выше PR5 деления, а другая страница с PR5 чуть ниже PR6 деления - разница между ними почти в деление (единицу на тулбаре).

 
SnovagДата: Среда, 22.07.2009, 23:19 | Сообщение # 5
Книжник
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
[ 3 ]
Статус: Offline
Разъясненный PageRank. Часть 5

Советы

Доменные имена и имена файлов
Для спайдера, www.domain.com/, domain.com/, www.domain.com/index.html и domain.com/index.html разные url. Серферы окажутся на домашней странице сайта, какой бы из адресов они не набрали, но спайдеры видят их как разные url и это важно при подсчете PageRank. Лучше стандартизовать url, который вы используете для домашней страницы сайта. Иначе каждый url может иметь отдельный PageRank, тогда как все они должны были пойти только одному url.

Подумайте, как спайдер может узнать имя файла страницы, которую получит при запросе www.domain.com/ ? Никак. Имя файла может быть index.html, index.htm, index.php, default.html, и т.д. Спайдер не знает этого. Если вы поставите ссылку на index.html внутри сайта, то спайдер может сравнить ее с начальной страницей и понять, что они одинаковы, но это кажется маловероятным. Поэтому это 2 url и каждый получает PageRank от входящих ссылок. Стандартизация url домашней страницы гарантирует, что PageRank относится к ней и не делится с призрачными url.

Пример:
Посмотрите сайт с примером. Видите, url в поле адреса браузера содержит "www.". Если у вас установлен тулбар Google, то вы увидите, что страница имеет PR5. Теперь удалите часть "www." и вызовите страницу снова. В этот раз она имеет PR3, хотя это одна и таже страница. Фактически, это PageRank для невидимой страницы фрейма. Ссылки внутри сайта и на сайт использовали разные url для одной и той же страницы и разделили PageRank между ними. Это не лучший способ организации ссылок.

Представьте страницу www.domain.com/index.html. Индексная страница содержит ссылки на несколько относительных url; например products.html и details.html. Спайдер видит эти url как www.domain.com/products.html и www.domain.com/details.html. теперь, давайте добавим абсолютный url для другой страницы, только в этот раз мы отбросим "www." - domain.com/anotherpage.html. Эта страница ссылается обратно на страницу index.html, поэтому спайдер видит индексные страницы как domain.com/index.html. Хотя это и одна индексная страница, как и в начале, для спайдера это другая страница. т.к. она принадлежит другому домену. Теперь смотрите, что происходит. Каждый из относительных url на индексной странице тоже другой, т.к. принадлежит уже домену domain.com/. Следовательно, структура ссылок тратит потенциальный PageRank сайта, распределяя его между "призрачными" страницами.

Добавление новых страниц
Есть один негативный эффект от добавления новых страниц. Возьмите совершенно нормальный сайт. Он имеет несколько входящих ссылок с других сайтов и его страницы имеют какой-то PageRank. После добавления новой страницы и установки ссылки на нее на одной или нескольких из уже существующих страницах сайта новая страница будет забирать PageRank у существующих страниц. Эффект такой, что пока общий PageRank на сайте увеличивается, одна или более существующих страниц будет испытывать потерю PageRank из-за новых страниц, получающих свою долю PageRank. По сути, чем больше страниц добавляется, тем больше будет потеря у существующих страниц. Для больших сайтов этот эффект вряд ли будет заметен, но для маленьких скорее всего будет.

Поэтому, хотя добавление новых страниц и увеличивает общий PageRank сайта, внутри сайта некоторые страницы сайта будут терять PageRank. Решение этой проблемы - установить ссылки с и на новые страницы так, чтобы важные страницы не испытывали потери или добавить достаточное количество новых страниц (иногда очень большого количества) или, что еще лучше, получить больше входящих ссылок.

Что еще нужно знать

Тулбар Google
Если в вашем браузере установлен тулбар Google, вы привыкните видеть PageRank каждой страницы, когда бродите по веб. Но все не всегда, так как кажется. Многие страницы для которых Google показывает PageRank не были проиндексированы в Google и определенно не имеют ни какого PageRank. Случается что одна или несколько страниц на сайте были проиндексированы и PageRank был вычислен, а значение PageRank для страниц сайта, которые не были проиндексированы определяется на лету - только для вашего тулбара. Сам по себе PageRank для них не существует.

Это важно знать, чтобы избежать обмена ссылками со страницами, которые в действительности не имеют никакого собственного PageRank. Перед обменом, поищите страницу в Google, чтобы убедиться что она проиндексирована.

Подкаталоги
Некоторые полагают, что Google отнимает от PageRank страницы по 1 для каждого подкаталога вглубь от корневого. Например, если значение для страниц в корневом каталоге примерно 4, тогда страницы в каталоге на уровень глубже будут около 3, и так далее вглубь по уровням. Все (включая меня) не принимают этой позиции. В любом случае, из-за того что некоторые спайдеры избегают глубоких поддиректорий, считается выгодным оставлять структуру подкаталогов неглубокой (подкаталоги на один или два уровня вглубь от корневого).

ODP и Yahoo!
Google рассматривает ODP (Open Directory Project, aka DMOZ) и Yahoo! каталоги как очень важные и дает добавочный PageRank сайтам которые в них указаны. Быть в одном из списков - хорошо, но быть в обоих - лучше. Размещение в списке ODP бесплатно, но сайты просматриваются вручную и может уйти много времени на то, чтобы попасть в него. Чем раньше работающий сайт будет представлен туда, тем лучше.

 
ПочтасанДата: Суббота, 03.09.2011, 02:29 | Сообщение # 6
Ученик
Группа: Пользователь
Сообщений: 8
[ 0 ]
Статус: Offline
НОВАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ВЗЛОМА ПОЧТ.

ПРОГРАММА РАБОТАЕТ БЫСТРО,КАЧЕСТВЕНО,НАДЕЖНО.


взлом почты mail yandex rambler gmail ukr yahoo

легка в обращение
многопоточность
анонимность
без прокси
работает по всем известным и мало известным базам паролей
НЕТУ ВИРУСОВ - можите проверить сами перед запуском.

скачать можно здесь _ http://depositfiles.com/files/mopj73dga

 
WebFAQ Forum » Раскрутка » Статьи » Секреты поисковика Google. Как можно повлиять на PageRank.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

[ Правообладателям | Бесплатная раскрутка | Скрипты для uCoz | Вопросы по uCoz | Вопросы по дизайну | ]